Продажи через чат-ботов, чат-боты в crm

52 Просмотров

Чат-боты для бизнеса

Чат-боты являются эффективным инструментом для создания воронок продаж. Особенностью инструмента является универсальность: робот будет работать по один раз написанному и внедренному сценарию, эффективно отрабатывая заданный алгоритм в режиме 24/7 365 дней в году. Чат-боты можно интегрировать под решение определенного круга задач в узкоспециализированных рамках бизнеса. Чат-боты – простые и эффективные инструменты, при помощи которых можно решить практические любые вопросы клиента без длительно ожидания на линии, заказа обратного звонка или заполнения сложных форм на страницах сайта. Опытные разработчики сделают возможным внедрение инструмента в любую сферу бизнеса: заказать такси или забронировать номер на отдых, купить любой продукт, товар или услугу без прямого общения с сотрудником компании, проверить статус заказанной позиции, изменить данные личного кабинета, получить информацию и многое другое – все это возможно с чат-ботами. 

Преимущества чат-ботов для бизнеса

Чат-боты для бизнеса способны решать широкий круг задач:

  1. Проведение опросов, маркетинговых квестов, тестирований, голосований, промо-акций, сбор оценок и отзывов о работе службы поддержки и отдельных сотрудников компании.

  2. Интеграция чат-ботов в мессенджеры Вотсап, Вайбер, Телеграмм и другие способствует сбору лидов, отправке данных в сервис формирования рекламных рассылок. Боты способны создавать воронки продаж, через которые лиды превратятся в продажи. 

  3. Чат-боты автоматически соберут информации о клиентах (при наличии в профиле фото – возможно определение пола, возраста) для аналитики.

  4. Оформление заказов.

  5. Создание моментальных автоответчиков на типовые сообщения клиентов, полное высвобождение сотрудников, занятых рутинными операциями. Авто информирование клиентов в ответ на стандартные запросы, например:

  • Местонахождение торговой точки, филиала или офиса в непосредственной близости;

  • Часы работы/приема;

  • Наличие складских остатков и цены;

  • Бронирование товара;

  • Управление аккаунтом (блокировка/разблокировка карт, счетов, смена паролей, данных и прочие).

  1. Создание рекламных рассылок и авто информирование, рассылка полезных материалов, вовлечение во взаимодействие с брендом.

  2. Оперативный ответ на сообщение клиентов, мгновенный обмен данными в различном формате, распознавание и считывание информации с различных носителей (QR-коды, сканы, фото, текстовые файлы и прочие).

Основные плюсы использования чат-ботов:

  1. Экономия средств на организацию коммуникации с клиентом.

  2. Генерация новых лидов.

  3. Новые и повторные продажи без участия живого оператора.

  4. Формирование клиентской базы.

  5. Оперативная удобная техническая поддержка 24/7.

  6. Интеграция с системами CRM.

Чат-боты в CRM

Для среднего и крупного бизнеса с большим числом клиентских обращений интеграция мессенджеров с системами CRM является необходимостью. Как это работает? CRM способны регистрировать и распределять сообщения пользователей, маршрутизировать и перенаправлять их между операторами, отправлять ответы на обращения. Возможна обработка сообщений, поступивших с различных мессенджеров. Различные каналы связи позволяют взаимодействовать с потенциальными клиентами, собирать и анализировать данные: возраст, пол, доходы, статус, систематические покупки и другие данные. 

Цена на разработку чат-ботов для бизнеса

Цена разработки уникальных чатботов определяется в индивидуальном порядке и зависит от сложности задач, которые должны решать роботы; а также функционала, который будет возложен на такую систему. Для мини-бизнеса будет достаточно чат-бота с минимальным набором функций, для крупной корпорации потребуются более интеллектуальные автоматизированные системы, соответственно, и возрастет их стоимость. 

Специалисты нашей компании готовы реализовать разработку чат-бота любой сложности. При разработке автоматизированной системы будут учтены все особенности вашего бизнеса: наши специалисты организуют горячую линию, службу техподдержки сайта, службу техподдержки через мессенджер, выполнят интеграцию роботизированной системы с различными CRM, 1С и другими системами, обеспечат сопровождение проекта и помощь с аналитикой данных.

Чат-боты могут быть интегрированы в WhatsApp, Skype, Viber, Telegram, Facebook Messenger и другие мессенджеры, которые используются компанией клиента для продвижения бизнеса, увеличения продаж и коммуникации с ЦА. Интеграция чат-ботов обеспечит клиентам вашей компании быструю поддержку и информирование, возможность приобрести товар в режиме 24/7. Для компании такое решение в перспективе позволит сократить расходы на содержание обширной службы технической поддержки и большого штата менеджеров по продажам.