Корпоративные чат-боты для компании
Проблема
Выездные сотрудники часто не имеют возможности воспользоваться ноутбуком и CRM-системой для выполнениях своих рабочих задач. Теперь работник может решать эти задачи с помощью смартфона и нашего бота.
Решение
При внедрении бота в производство компании, он проходит интеграцию в CRM-систему. Бот знает каждого сотрудника. Он выдает и принимает информацию в зависимости от того, кто к нему обратился.
Функционал бота:
-
отметки об отсутствии;
-
принятие документов (подписанные сканы);
-
принятие и передача больничных листов сразу в отдел кадров;
-
принятие запроса на формирование справок или выписок от бухгалтерии;
-
рассылка уведомлений о мероприятиях;
-
выдача информации: расписание работы филиалов, расписание событий, поиск контактов контрагентов, поиск людей в CRM- системе и связь с ними.
По ходу выполнения запланированных работ над ботом, появились запросы на автоматизацию работы других отделов, так как многим работа с ботом пришлась более удобной, чем с CRM. Так как бот работает в качестве автоответчика и готов помочь сотруднику в любое время суток.
Теперь сотруднику не нужно перемещаться с ноутбуком и логиниться в CRM-систему - через бота он может выполнять некоторые офисные задачи.
Освоение персоналом прошло легко, даже у сотрудников, которые не очень продвинуты в использовании смартфонов. Использование бота сопровождается подробными инструкциями, а интерактивное меню облегчает взаимодействие с ботом.
Вывод
Бот позволил оптимизировать и облегчить работу многих выездных сотрудников. Теперь отделы сразу получают актуальную информацию по работе филиалов и отдельных сотрудников, также в рассылке от бота они получают информацию о важных мероприятиях. Работа между отделами стала более оптимизированной. Бот облегчил поиск людей по CRM-системе. Самое большое влияние бот оказал на работу бухгалтерии, разгрузив их от первичных посещений сотрудниками.