Чат-боты для WhatsApp. Разработка чатботов для вотсап
Чат-боты для WhatsApp
Мессенджер WhatsApp использует более 1 миллиарда пользователей по всему миру, и число поклонников этого простого, но эффективного инструмента для мгновенного обмена сообщениями неуклонно растет. Для малого, среднего и крупного бизнеса Вотсап является недорогим, но функциональным инструментом для прямых коммуникаций как с клиентами, так и между сотрудниками внутри компании – общение абсолютно бесплатно, рекламные сообщения отсутствуют.
Организовать корпоративный чат-бот для мессенджера WhatsApp можно с помощью удобной платформы Chat Helpdesk: компания может внедрить удобный автоматизированный механизм, который позволит оперативно оказывать пользователям необходимую техническую поддержку круглосуточно без выходных, создавать опросы и автоматические рассылки, прочие сервисы. Отсутствие внешнего API для разработчиков существенно усложняет задачу создания многофункционального чат-бота с реализацией усложненных задач, однако базовые функции доступны. О них и пойдет речь.
Преимущества мессенджера WhatsApp
-
Обмен сообщениями с клиентом через обычный телефонный номер: инициатива начала диалога может исходить как от потребителя, так и от оператора.
-
Доступная информация о клиенте: личный телефон, аватар, логин, статус сообщения.
-
Простота настройки и управления.
Чат-боты в WhatsApp: возможности и функционал
Чат-боты в WhatsApp могут выполнять следующие функции:
-
Автоматические ответы на типовые запросы пользователей;
-
Повышение производительности операторов за счет частичной разгрузки первой линии технической поддержки на сайте;
-
Проведение анкетирования, тестирования, опросов, конкурсов, розыгрышей, маркетинговых мероприятий;
-
Консультационная поддержка сайта.
Среди преимуществ использования чат-ботов Вотсап можно отметить:
-
Рост продаж за счет новых каналов привлечения клиентов, увеличение общего числа обращений и заказов.
-
Увеличение конверсии с мобильного трафика.
-
Существенную экономию времени клиента за счет оперативного ответа в рамках тематики вопроса.
-
Вовлечение клиента и сегментация подписчиков.
-
Автоматизация внутренних бизнес-процессов, снижение временных затрат сотрудников.
-
Экономия ресурсов компании.
-
Проверка и оценка качества сервиса и услуг.
-
Инвентаризация и наличие сотрудников на рабочих местах.
-
Отчетность, аналитика, статистика.
Возможности создания чат-ботов через интеграцию мессенджера с сервисом Chat Helpdesk позволяют создать простой и удобный интерфейс для оператора чат-центра, в который можно включить настройки ботов для различных мессенджеров (Viber, Telegram). Наличие API позволяет интегрировать автоматизированную систему с CRM компании, добавить кнопки и виджеты на сайте, распределить рабочие места операторов. Сотрудники компании смогут:
-
Одновременно вести множество диалогов из различных мессенджеров в едином окне;
-
Для всех сотрудников компании номер чат-бота будет единым;
-
Права и функционал сотрудников в системе можно разграничить;
-
В системе можно настроить отчетность, сбор статистических данных, обработку загруженных документов и файлов.
Система Chat Helpdesk имеет собственную круглосуточную техническую поддержку, которая позволит решить любые проблемы работы приложения в считанные секунды.
Клиентам компании удобно общаться через чат-боты в WhatsApp, потому что:
-
Это удобно: программа предустановлена практически на каждом смартфоне;
-
Это бесплатно: безлимитный обмен сообщениями доступен 24/7;
-
Это просто: автосохранение диалогов позволяет быстро найти нужную информацию.
Стоимость разработки чат-ботов для WhatsApp
Специалисты нашей компании помогут с разработкой и настройкой чат-бота для Вотсап с учетом особенностей и задач, которые необходимы вашему бизнесу. Техподдержка, приём заказов, автопродажи, информирование, работа по заданному сценарию и многое другое. Стоимость работ определяется сложностью поставленной задачи и необходимого функционала в индивидуальном порядке. Чат-боты WhatsApp – это:
-
Круглосуточная обработка сообщений пользователей;
-
Индивидуальные инструменты для решения широкого круга задач;
-
Увеличение конверсии;
-
Увеличение продаж за счет помощи клиенту в выборе, бронировании и оформлении заказов.
Дополнительный и удобный канал связи между клиентами и сотрудниками позволит разгрузить работу операторов и снизить затраты на содержание персонала техподдержки и офиса продаж.