Чат-боты для WhatsApp. Разработка чатботов для вотсап

155 Просмотров

Чат-боты для WhatsApp

Мессенджер WhatsApp использует более 1 миллиарда пользователей по всему миру, и число поклонников этого простого, но эффективного инструмента для мгновенного обмена сообщениями неуклонно растет. Для малого, среднего и крупного бизнеса Вотсап является недорогим, но функциональным инструментом для прямых коммуникаций как с клиентами, так и между сотрудниками внутри компании – общение абсолютно бесплатно, рекламные сообщения отсутствуют.

Организовать корпоративный чат-бот для мессенджера WhatsApp можно с помощью удобной платформы Chat Helpdesk: компания может внедрить удобный автоматизированный механизм, который позволит оперативно оказывать пользователям необходимую техническую поддержку круглосуточно без выходных, создавать опросы и автоматические рассылки, прочие сервисы. Отсутствие внешнего API для разработчиков существенно усложняет задачу создания многофункционального чат-бота с реализацией усложненных задач, однако базовые функции доступны. О них и пойдет речь.

Преимущества мессенджера WhatsApp

  1. Обмен сообщениями с клиентом через обычный телефонный номер: инициатива начала диалога может исходить как от потребителя, так и от оператора.

  2. Доступная информация о клиенте: личный телефон, аватар, логин, статус сообщения.

  3. Простота настройки и управления.

Чат-боты в WhatsApp: возможности и функционал

Чат-боты в WhatsApp могут выполнять следующие функции:

  • Автоматические ответы на типовые запросы пользователей;

  • Повышение производительности операторов за счет частичной разгрузки первой линии технической поддержки на сайте;

  • Проведение анкетирования, тестирования, опросов, конкурсов, розыгрышей, маркетинговых мероприятий;

  • Консультационная поддержка сайта.

Среди преимуществ использования чат-ботов Вотсап можно отметить:

  1. Рост продаж за счет новых каналов привлечения клиентов, увеличение общего числа обращений и заказов.

  2. Увеличение конверсии с мобильного трафика.

  3. Существенную экономию времени клиента за счет оперативного ответа в рамках тематики вопроса.

  4. Вовлечение клиента и сегментация подписчиков.

  5. Автоматизация внутренних бизнес-процессов, снижение временных затрат сотрудников.

  6. Экономия ресурсов компании.

  7. Проверка и оценка качества сервиса и услуг.

  8. Инвентаризация и наличие сотрудников на рабочих местах.

  9. Отчетность, аналитика, статистика.

Возможности создания чат-ботов через интеграцию мессенджера с сервисом Chat Helpdesk позволяют создать простой и удобный интерфейс для оператора чат-центра, в который можно включить настройки ботов для различных мессенджеров (Viber, Telegram). Наличие API позволяет интегрировать автоматизированную систему с CRM компании, добавить кнопки и виджеты на сайте, распределить рабочие места операторов. Сотрудники компании смогут:

  • Одновременно вести множество диалогов из различных мессенджеров в едином окне;

  • Для всех сотрудников компании номер чат-бота будет единым;

  • Права и функционал сотрудников в системе можно разграничить;

  • В системе можно настроить отчетность, сбор статистических данных, обработку загруженных документов и файлов.

Система Chat Helpdesk имеет собственную круглосуточную техническую поддержку, которая позволит решить любые проблемы работы приложения в считанные секунды.

Клиентам компании удобно общаться через чат-боты в WhatsApp, потому что:

  • Это удобно: программа предустановлена практически на каждом смартфоне;

  • Это бесплатно: безлимитный обмен сообщениями доступен 24/7;

  • Это просто: автосохранение диалогов позволяет быстро найти нужную информацию.

Стоимость разработки чат-ботов для WhatsApp

Специалисты нашей компании помогут с разработкой и настройкой чат-бота для Вотсап с учетом особенностей и задач, которые необходимы вашему бизнесу. Техподдержка, приём заказов, автопродажи, информирование, работа по заданному сценарию и многое другое. Стоимость работ определяется сложностью поставленной задачи и необходимого функционала в индивидуальном порядке. Чат-боты WhatsApp – это:

  • Круглосуточная обработка сообщений пользователей;

  • Индивидуальные инструменты для решения широкого круга задач;

  • Увеличение конверсии;

  • Увеличение продаж за счет помощи клиенту в выборе, бронировании и оформлении заказов.

Дополнительный и удобный канал связи между клиентами и сотрудниками позволит разгрузить работу операторов и снизить затраты на содержание персонала техподдержки и офиса продаж.