Чат-боты для Вконтакте. Разработка чатботов для vk

36 Просмотров

Чат-боты для Вконтакте

Для малого, среднего и крупного бизнеса, который выбрал своей площадкой для продвижения товаров, работ и услуг социальную сеть ВКонтакте, создание чат бота позволит решить ряд важных бизнес-задач:

  1. Повышение скорости реагирования на запросы клиента.

  2. Автоматизация работы операторов при решении типовых задач.

  3. Повышение конверсии продаж.

  4. Донесение рекламной информации.

  5. Автоматизация продаж, прием и обработка заказов, расчет стоимости.

  6. Поиск информационных материалов по заданному сценарию.

  7. Экономия на услугах живых операторов технической поддержки и сотрудников отдела продаж.

ВКонтакте является одной из популярных сетей, поэтому практически каждая вторая страница имеет собственный аккаунт, страницу, группу или сообщество на платформе. Как показывает практика, клиентам удобнее общаться через эту сеть, нежели созваниваться с операторами и уточнять подробности. Большинство запросов клиентов однотипно, поэтому автоматизированный бот с тщательно проработанным сценарием вполне справится с задачей информирования клиентов.

Особенности функционала чат-бота Вконтакте

Корпоративный чат-бот на основе популярной платформы Chat Helpdesk позволит решить следующие задачи:

  • Мгновенно отвечать на самые популярные вопросы и запросы клиентов, отправлять фото, видео, документы, перечни доступных товаров, услуг и иной необходимый контент и файлы;

  • Автоматически собирать, обрабатывать и распределять однотипные заказы клиентов;

  • Решение типовых проблем и задач клиента, фиксация информации и передача ее нужному специалисту;

  • Автоматизация рассылок подписчикам аккаунта;

  • Прочие.

Стоимость чат-бота Вконтакте

Платформа Chat Helpdesk предлагает готовые типовые решения для различных сфер бизнеса, которые можно объединить в с другими мессенджерами и соцсетями в единый удобный для операторов отдела продаж и технической поддержки интерфейс. Преимущества платформы:

  • Индивидуальные конфигурации для решения узкоспециализированных задач;

  • Интеграция с различными CRM;

  • Фиксация информации в карточках клиента, запись контактов;

  • Статистика, аналитика;

  • Отчетность в удобной форме;

  • Распределение функционала между любым количеством операторов;

  • Оперативное переключение на живого оператора;

  • Настройка чат-ботов;

  • Круглосуточная техническая поддержка 24/7;

  • Гибкие тарифные планы;

  • Кнопки и виджеты Вконтакте для сайта.

Специалисты нашей компании проанализируют особенности вашей компании и  помогут подобрать оптимальные решения.