Чат-боты для Viber. Разработка чатботов вайбер

198 Просмотров

Чат-боты для Viber

Мессенджер Viber является вторым по популярности приложением для обмена сообщениями в России, поэтому его интеграция в бизнес-процессы компании является перспективным направлением, которое позволит значительно ускорить коммуникации между сотрудниками техподдержки и клиентами, а также предлагает массу возможностей для улучшения конверсии и роста продаж, распространения рекламного контента, организации внутреннего общения между сотрудниками.

Возможности и функционал чат-ботов для Вайбера 

Интеграция чат-ботов Вайбер на сайт позволит облегчить работу сотрудников, получить подробную статистику и аналитику, сформировать ЦА, узнать мнение клиентов, распространять различные рекламные предложения, формировать клиентскую базу, принимать заказы, получать оплату и многое другое.

Виды аккаунтов Вайбер:

  1. Business-аккаунт

  2. Публичный аккаунт

Возможности бизнес-аккаунта Вайбер дают компании расширенную информацию: телефонные номера, ники, аватары клиента (по ним можно определить возраст и пол), возможность рассылать сообщения и интегрироваться с различными сервисами по API.

Наиболее широкий функционал для чат-ботов на Вайбер дает платформа Chat Helpdesk. С ее помощью можно реализовать следующие возможности:

  1. Настройка автоматизированного помощника для быстрого ответа на типовые вопросы пользователей по заранее продуманному сценарию.

  2. Автоматически формировать контент на канале.

  3. Отправлять и принимать сообщения, изображения, ссылки, файлы и другой контент.

  4. Добавлять быстрые кнопки или пункты опроса.

  5. Предлагать пользователям различные сценарии, опросы, подогревать и удерживать клиентов, проверять статус подписчиков канала и получать открытую информацию о них.

  6. Задействовать новые каналы привлечения клиентов, увеличить число обращений и заказов, повысить конверсию с мобильного трафика.

  7. Быстро и легко оценивать качество сервиса и услуг, напоминать клиентам про мероприятия.

  8. Снизить загруженность отдела продаж и техподдержки, но при этом увеличить число продаж за счет показа актуальных предложений и помощи в выборе товаров и услуг клиенту.

  9. Настроить формы приема оплаты, формирование карточек клиента, распознавать информацию в прикрепленных документах.

  10. Интеграция с CRM системами и с сайтом.

  11. Настройка различных форм отчетов.

  12. Создание единого интерфейса оператора, в котором объединяется информация из различных мессенджеров для удобства общения с клиентами.

  13. Контроль нахождения сотрудников на рабочем месте.

  14. Установка кнопок и виджетов Вайбер на сайт.

Для клиентов, на смартфонах которых установлен Вайбер, нет необходимости устанавливать дополнительное ПО. Заказ, техническая поддержка, данные – все будет доступно прямо в Viber. Бесплатный безлимитный обмен сообщениями. Приложение устанавливается как на смартфон, так и на ПК или ноутбук.

Стоимость разработки чат-ботов для Viber

Наши специалисты предлагают помощь в создании и настройке чат-ботов Вайбер для вашего бизнеса на основе платформы Chat Helpdesk. Подробный анализ особенностей бизнеса, его потребностей и круга задач, которые необходимо решить в рамках установки автоматизированных систем организовать максимально удобный функциональный чат с возможностью интеграции с различными CRM, распределением обязанностей из-под одного и того же корпоративного аккаунта между операторами, работой с несколькими мессенджерами и другими средствами связи в удобном едином интерфейсе.

Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от тарифов системы Chat Helpdesk. После подключения сервиса Вашей компании будет доступна быстрая обратная связь и полная техническая поддержка от разработчиков системы в режиме 24/7.