Чат-боты для Instagram. Разработка чатботов для инстаграм

147 Просмотров

Чат-боты для Instagram

Среди социальных сетей и мессенджеров аудитория Instagram является самой платежеспособной и покупающей, а число пользователей сервиса неуклонно растет. Чатботы Инстаграм позволяют быстро настроить дополнительный канал связи с клиентами и дают неограниченные возможности для малого, среднего и крупного бизнеса: продажи, увеличение конверсии, оперативная техническая поддержка и многое другое. Как внедрить такой инструмент?

Виды и функционал чат-ботов в Инстаграмм

В Инстаграме распространены два основных вида автоматизированных систем:

  • Программы, способные реагировать на действия пользователей сети по заранее прописанному сценарию;

  • Пустые страницы, имитирующие деятельность реальных пользователей (публикация контента, установка хештегов, накрутка лайков, подписчиков и прочие действия).

Для бизнес-аккаунтов наиболее оптимальным является создание и настройка чат-ботов, которые бы максимально соответствовали специфике организации. С помощью чат-ботов можно решать ряд важных задач:

  1. Организация стабильного канала оперативной связи для клиентов, ответы на частые вопросы, техническая поддержка и прочие функции через простые команды в Директ.

  2. Высвобождение до 70% времени сотрудников технической поддержки за счет автоматизации ответов на типовые вопросы.

  3. Работа с комментариями пользователей: бот ответит по заранее заданному сценарию, таким образом, реакция пользователя на публикации аккаунта не останется незамеченной.

  4. Автоматизация продаж: прием, фиксация, перенаправление заказов на заданный канал связи с сотрудником.

  5. Проведение конкурсов по заданным сценариям.

  6. Выстраивание воронки продаж за счет серии сообщений, проводящих клиентов до покупки.

  7. Поддержка активности аккаунта в режиме 24/7 365 дней в неделю.

Интеграция чатботов Инстаграм с мессенджерами и чат-ботами Telegram, Facebook и других сервисов позволит дополнительно:

  • собирать статистику по заданным аккаунтам;

  • реализовывать сценарии маркетинговых исследований;

  • определять ЦА и потенциальных клиентов за счет анализа различных публикаций, геометок и другой активности пользователей сети.

Создание чат-ботов Инстаграм

Специализированные сервисы для создания чатботов позволяют создать простой интуитивно-понятный интерфейс для операторов вашей компании. Среди множества сервисов (TupoBoss, Talker24, Metabot24 и прочих) наиболее привлекательным является Chat Helpdesk. Ограниченная функциональность Инстаграм по API требует от разработчиков бота придерживаться множества требований. Через сервисы можно добиться от бота выполнения следующих задач:

  1. Оперативный ответ каждому клиенту (срок ответа не превышает 4 секунд).

  2. Внедрение различных сценариев и структур.

  3. Создание карточек клиентов.

  4. Формирование клиентской базы.

  5. Автоматические продажи.

  6. Переадресация заявок и заказов на почту.

  7. Повышение конверсии.

  8. Интеграция с CRM.

При наличии минимальных навыков можно попробовать создать чат-бот самостоятельно или обратиться к специалистам, которые адаптируют чат-боты Instagram под индивидуальные особенности и задачи вашего бизнеса.

Стоимость разработки чат-ботов для Instagram

Большинству видов бизнеса подойдут типовые готовые решения с возможностью настройки интерфейса операторов для общения во всех социальных сетях и популярных мессенджерах через единый чат. Работа чат-ботов по автоматизированному сценарию позволяет сократить временные затраты на обеспечение технической поддержки живыми операторами и оставляет возможность вмешаться только тогда, когда без участия оператора решить вопрос у клиента не получается.

Если ваш бизнес имеет специфические особенности и нуждается в нестандартном индивидуальном решении, наши специалисты проведут тщательный анализ и помогут подобрать подходящее решение. Стоимость разработки чат-ботов для Инстаграм определяется списком необходимых функций, сложностью поставленных задач и рассчитывается в индивидуальном порядке. Стоимость подключения различных мессенджеров и сервисов определяется тарифами платформы-оператора.