Чат-боты для Facebook. Разработка чатботов для фейсбук

37 Просмотров

Чат-боты для Facebook

Facebook Messenger – одно из самых популярных ПО для быстрого обмена сообщениями. Программой пользуются миллионы людей по всему миру. Для компаний, которые выбрали площадкой для продвижения товаров и услуг компании социальную сеть Facebook, чат-боты для сайта станут практичным и удобным инструментом для внутреннего общения между сотрудниками и незаменимым помощником для оперативного реагирования на активность клиентов.

Возможности и функционал чат-бота facebook

Чат-бот Фейсбук позволит оперативно реагировать на запросы посетителей, мгновенно отвечать на комментарии или выдавать необходимую клиенту информацию в автоматизированном режиме. Возможности бота:

  • Мгновенный обмен сообщениями с клиентом;

  • Генерация мобильного трафика из социальной сети на сайт;

  • Высвобождение свободного времени сотрудников отдела продаж и технической поддержки за счет автоматизации типовых процессов;

  • Прием и формирование заявок и заказов, автопродажи, прием оплаты;

  • Формирование отчетности;

  • Проведение рекламных компаний, опросов, маркетинговых квестов, тестирований, голосований, промо-акций;

  • Сбор оценок и отзывов о работе службы поддержки и отдельных сотрудников компании;

  • Увеличение конверсии;

  • Публикация контента, привлечение внимания и удержание клиентов, формирование положительного впечатления о бренде, лояльного отношения ЦА к компании.

Настройка чат-бота facebook

Если компания использует в работе и продвижении множество мессенджеров, то оптимизировать процесс и упростить работу живого оператора поможет интеграция сервисов на базе специализированной платформы Chat Helpdesk.

Наши специалисты помогут настроить удобный единый интерфейс для сотрудников отдела продаж и службы технической поддержки для малого, среднего и крупного бизнеса. С внедрением платформы решаются такие задачи, как:

  • Автоматизация большинства сценариев работы с клиентами;

  • Оперативный контроль и вмешательство живого оператора при решении сложных задач и проблемных заказов;

  • Удобный единый интерфейс для ведения нескольких диалогов с различных мессенджеров в одном рабочем поле;

  • интеграция с различными CRM;

  • разграничение обязанностей и функционала из-под одного аккаунта для любого необходимого количества операторов и супервайзеров;

  • кнопки и виджеты на сайт компании;

  • отчетность в удобной форме;

  • статистика и аналитика;

  • сбор и хранение данных;

  • прочие функции, которые будут полезны специфическим отраслям бизнеса.

Стоимость разработки и внедрения чат-бота зависит от сложности задач, необходимого набора функций и тарифов платформы. Наши специалисты подберут оптимальное решение для взаимодействия с клиентами в Facebook и других соцсетях и мессенджерах. Техническая поддержка разработчиков платформы доступна клиентам 24/7.